четверг, 7 февраля 2013 г.

секреты resident evil remake

Возьмите третью магическую шкатулку. Внутри лежит каменное кольцо, которое необходимо объединить с эмблемой «Амбреллы» в вашем сундуке. Бегите все время вперёд, пока не окажетесь в хижине кладбищенского сторожа. Теперь следуйте в кладовую садовника, на выходе из которой заберите вторую эмблему «Амбреллы».

Чтобы открыть вторую дверь, нужно повернуть на стене рубильник и как можно быстрее опустить на крючья огнемёт. После этой операции вы попадаете в опочивальню Лизы на редкость жуткое место.

Установите механизм в панель управления и введите на табло: 4231. Платформа лифта поднимется. Опускайтесь вниз. Бегите в серую дверь и попадёте в круговую пещеру, по которой бродит Лиза Тревор. Следуйте к правой двери, двигайте ящик в передвижную гондолу и запускайте механизм отправки. Возвращайтесь к лифту и опускайтесь по лестнице вниз. Гондола уже тут. Сбросьте ящик под промышленный пресс и активируйте его. Подберите сломанный огнемёт и возвращайтесь в пещеру с Лизой.

Это комната-загадка. Нужно поставить статую женщины в правую выемку. Для этого пододвиньте её к коричневому уступу в стене и два раза покрутите механизм шестигранной рукояткой. Теперь скульптуру можно свободно двигать. Чтобы повернуть статую спиной к стене, воспользуйтесь поворотным диском в середине комнаты. Как только скульптура станет на место, вы получите круглую металлическую деталь серого цвета. Бегите в пещеру с лифтом, открывайте панель управления, берите оттуда желтую деталь и соединяйте с вашей. Вращайте механизм до тех пор, пока не увидите числовой код.

Новая секция коридоров вновь приведет вас к пролому, в конце которого будет виднеться каменный валун. Прокрутите шестигранную рукоятку три раза, прежде чем пол вернётся на место в правильном положении. Валун тут же покатится на вас. Не мешкая, ныряйте в нишу и заходите в синюю дверь.

Чтобы убить этого паразита, надо пламенем жечь ему брюшко. Когда с монстром будет покончено, возьмите с бочки армейский нож и разрежьте паутину на очередной двери.

Идите к железной двери. В переходе подойдите к каменному валуну и бегите обратно. Он сдвинется с места и покатится на вас. Как можно быстрее прячьтесь в боковой проём, а затем идите к новой двери, предварительно сняв со стены огнемёт. Добро пожаловать в логово гигантского паука.

Спустившись с лестницы, входите в правую дверь рядом. Каменистый коридор ведет в пещеру с лифтовой платформой. Оттуда вы попадаете в новый коридор и встречаетесь с Энрико, которого тут же кто-то убивает. Возьмите шестигранную рукоятку и возвращайтесь обратно к лестнице. Проходите мимо пишущей машинки (неплохо было бы записаться) и проворачивайте фрагмент прохода с помощью рукоятки.

Перебейте зомби и возьмите в кладовке аккумулятор и патроны к магнуму и дробовику. Теперь следуйте на улицу к бассейну (не забудьте захватить с собой четырёхгранную рукоятку). На площадке с водопадом установите аккумулятор в платформу лифта и поднимайтесь наверх. С помощью рукоятки перекройте слив воды из бассейна и опускайтесь на лифте обратно. Водопада уже нет, а за ним находится проход в катакомбы. Следуйте туда.

И последний штрих бегите на кухню и поднимайтесь вверх на грузовом лифте.

Теперь следуйте на третий этаж в коридор-ловушку с рыцарями. Открывайте дверь с паутиной (ничего не напоминает?), ведущую в библиотеку. На этот раз от змеи так просто не отделаться придётся её убить, после чего вы получите синюю книгу, внутри которой лежит эмблема волка.

Как только Крис зайдёт в кабинет, послышится крик Ребекки Чемберс. Быстро бегите на второй этаж, в комнату, где мы находили собачий свисток. Убейте Хантера и спасите Ребекку. Возвращайтесь в кабинет. Включите настольную лампу и заберите вторую эмблему «Амбреллы». Кстати, в ящике стола притаились патроны для дробовика, а на серванте лежит граната.

Теперь следуйте в холл и открывайте вторую дверь справа. В дальней комнате с огромным зеркалом возьмите вторую магическую шкатулку и примените к ней красный кристалл. Соберите каменный барельеф и возьмите из шкатулки гербовой ключ. Бегите в коридор, ведущий в картинную галерею, и открывайте ключом рабочий кабинет.

Запишитесь, поднимайтесь на второй этаж и открывайте кабинет слева. Первым делом пододвиньте тумбы к головам буйвола и оленя. Затем выключите свет и заберите красный и желтый кристаллы. Чтобы магический орёл вам не помешал, аккуратно двигайтесь вдоль стены, на которой он висит. Установите жёлтый кристалл в статую тигра на первом этаже и заберите МО-диск.

В землянке подберите красную книгу и с помощью меню инвентаря извлеките из неё эмблему орла. На надгробной плите Джорджа Тревора нажмите переключатель и спускайтесь в подвал. Во втором коридоре подвала активируйте питание лифта и выходите на кухню. Следуйте в комнату записи левого крыла. Да! Совсем забыл сказать! За время нашего отсутствия особняк наводнили Хантеры будьте осторожны. Как видите, эти сволочи настолько обнаглели, что даже выносят двери.

Нам осталось открыть лишь несколько запертых дверей в особняке. Начнём с дальней комнаты на втором этаже правого крыла. В помещении со сдвигающимися стенами необходимо установить статую женщины на левую платформу, для чего потребуется определённая сноровка. В открывшемся проходе имеется лаз под землю.

Resident Evil Remake полное прохождение. Часть вторая Секреты Амбреллы

Онлайн всего: 20 Гостей: 17 Пользователей: 3

приветствую вас, Гость

Resident Evil Remake полное прохождение. Часть вторая Секреты Амбреллы

Комментариев нет:

Отправить комментарий